Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Обзор Subaru Impreza S204

Опубликовано : 18-03-2017, 10:21 | Категория: Статьи   
(голосов:0)

Обзор Subaru Impreza S204



Обзор Subaru Impreza S204Инженеры закрытого подразделения компании Subaru получили в жизни новую цель. Более не концентрируя свое внимание на заряженных версиях модели Импреза, директор по планированию явно обеспокоен тем, чтобы его команде удалось начать строить лучшие автомобили в мире. Сам же он говорит, что стремится к тому, чтобы их автомобили Subaru стали такими же как BMW M или Mercedes AMG.

Обзор Subaru Impreza S204В сравнении с обновленным двигателем, тормозами и подвески, внешность новинки S204 точно не становилась объектом усиленных доработок. Достаточно лишь убрать отсюда переднюю губу, диски на 18 дюймов, спойлер сзади – и перед вами предстанет практически стандартная, по крайней мере снаружи, Impreza WRX STI.
Стоит отметить, что Impreza S204 является самой лучшей в своем семействе по характеристикам управляемости.
Совершенно по-новому устанавливаемые спортивные амортизаторы теперь скомбинированы с несколько более жестким автомобильным кузовом, также здесь используется комплект резины от Pirelli, что, в свою очередь, дает автомобилю возможность намного легче вкатываться в повороты, а также в определенной степени снижает эффект недостаточной поворачиваемости.
Переделанный оппозитный, 2-литровый, турбированный силовой агрегат с мощностью в 320 лошадиных сил, способен выдавать до 44,1 кг/м крутящего момента при 4400 оборотах. А выпуск здесь звучит действительно первобытно.
Четырехпоршневые суппорты тормозов от Brembo скованы цепкими шинами Pirelli P Zero Corsa, способными совершенно по-новому определять движение этого автомобиля при прохождении поворотов.
И уж если и отыщется в этом автомобиле хоть какой-либо недостаток, то таковым можно называть его интерьер. Разумеется, дизайнеры STI сумели найти достаточно хорошее применение спортивным сидениям от Recaro, однако приборная панель, да и вся обивка салона, в лучшем случае могут быть названы обычными.
Стоит также отметить, что даже при самом поверхностном ознакомлении с этой новинкой тут же становится понятно, что этот автомобиль выпускается в ограниченном количестве.
Скажем также, что новость эта появилась практически одновременно с тем, как была запущена в серию последняя версия модели Impreza STI. В свет выйдет всего 600 экземпляров этого автомобиля. Кроме того, этот автомобиль станет своеобразным предзнаменованием завершения эпохи Impreza, как седана. Ведь все следующие модели будут исключительно хетчбеками.

Пожожие новости
На автосалон, который проходил в Токио два года назад был представлен концепт кроссовера, в основу которого легла модель
На рынке Японии начинаются продажи кей-кара Subaru Chiffon. Строго говоря, новой машина является именно для модельного ряда
Жюри премии «Автомобиль года» в Японии определилось с победителем. Им стал Subaru Impreza Sport/G4 (хэтчбек/седан). Impreza в
Компания Subaru привезла на автосалон в Лос-Анджелесе новый концептуальный кроссовер Viziv-7. Судя по всему, японский
Спортивное подразделение Subaru Technica International выпустило новую модификацию седана Subaru WRX на рынок Японии. Автомобиль
Комментарии